
В ходе проведения семинара учителя обсудили результаты мониторинговых исследований прошлого учебного года, которые выявили ряд проблем. Среди них наблюдается низкий уровень читательской грамотности обучающихся.
На семинаре выступили и представили свой опыт работы по формированию читательской грамотности педагоги:
Соловьева Наталья Юрьевна, учитель начальных классов;
Геращенко Светлана Владимировна, учитель истории;
Ступина Ирина Григорьевна, учитель литературы;
Грязнова Ольга Владимировна, учитель английского языка;
Таранюк Степан Игоревич, учитель ОБЗР, биологии и химии.
В завершении данного мероприятия, после совместного обсуждения, были разработаны рекомендации каждому педагогу для дальнейшей работы по формированию читательской грамотности.